Слово "сайт" буквально переводится, как "место", "площадка" (от англ. — site). Такая интерпретация как нельзя лучше раскрывает сущность ресурса в виртуальном пространстве. Ведь по желанию владельца он может стать и трибуной, и территорией саморекламы, и местом встречи единомышленников. Интернет-сайт организации — это возможность: рассказать о собственной деятельности многомиллионной аудитории; обеспечить конкурентное преимущество перед компаниями, не представленными в Интернете; найти новых клиентов и партнеров; обеспечить доступный, простой и удобный канал связи с клиентами и партнерами; получать интересную и полезную статистическую информацию о посетителях ресурса; проводить рекламные и маркетинговые кампании; создать имидж серьезной компании, развивающейся в духе времени. Не стоит забывать и о том, что веб-сайт — инструмент, который работает на благо организации 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.