телевидение

см. также разделы:Газеты, Интернет услуги, Курсы разные, Рекламные агентства
Волгоградское деловое телевидение     г. Волгоград, Качинцев ул. 63А      (8442) 485834
"Волгоградское деловое телевидение" -интернет-ресурс, аналогичный обычным телеканалам. Основное отличие интерактивного канала, что программы здесь не транслируются по программной сетке, а доступны к просмотру в любое время в течение полугода. Программы на "Волгоградском деловом телевидении" разбиты на категории: деловые, стиль жизни и спецпроекты. Проект охватывает все сферы жизни целевой аудитории – деловых людей. Для Вас Мы можем: - Разместить на портале текстовые новости; - Написать заказные рекламные и общественно-политические статьи; - Опубликовать статьи на ресурсах собственного портала; - Создать видеосюжет о вашей компании, предприятии; - Сделать презентационный фильм или статью о вашем предприятии, работниках компании, истории его создания; - Литературно обработать книгу или рукопись о вашей компании; - Разработать рекламный ролик любой сложности; - Провести студийную съемку; - Распространить информацию по indoor TV.
Комсомольская Правда, ИД , Волгоградский филиал     г. Волгоград, Краснознаменская ул. 7 701     (8442) 919468
Первый номер вышел 24 мая 1925 года тиражом 31 тысяч экземпляров Стоит начать с того, что в этом году страна находилась в "угаре" НЭПа. Что будет дальше? Неведомо. В Кремле разгорается ожесточенная борьба за власть: трио Каменев-Зиновьев-Сталин вытесняет с вершины власти Троцкого, вынужденного подать в отставку сразу с двух постов. Тяжелый, скорее даже мрачный выдался год… Выпуск газеты стал для этого времени знаковым событием. По идее, "Комсомолка" должна была быть целиком и полностью под контролем большевистской партии и соответственно ее идеологии, но! Признание аудитории СССР же тоже нужно было как-то завоевывать… 1925 Самую популярную газету России создавали так: указом ЦК РКП (б) от 13 марта 1925 года было принято решение: "Одобрить решение бюро ЦК РЛКСМ об издании Всесоюзной комсомольской газеты с выпуском на первый период 1-2 раза в неделю". Первый номер Первый номер "Комсомолки" Из протокола N 75 заседания Секретариата ЦК РКП (б) от 10 апреля 1925 года: а) "Утвердить отв. редактором комсомольской газеты т. Слепкова, освободив его от всякой иной работы. " б) "Утвердить название Всесоюзной комсомольской газеты "Комсомольская правда". Задачи, поставленные перед газетой заключались в следующем: осуществить партийное руководство и партийное влияние в союзе, поднять политический кругозор, научить подходить к своей повседневной работе, увязав все союзные вопросы с задачами и политикой партии". 9 апреля утвердили редколлегию "Комсомольской правды". Первая редколлегия состояла из 5 человек: Мильчаков и Горлов от бюро ЦК РЛКСМ, Варейкис от отдела печати ЦК РКП, Слепков и Ярцев по должности. Слепкова утвердили ответственным редактором, а Ярцева его заместителем. Редакция газеты "Комсомольская правда" изначально разместилась в историческом месте Москвы, недалеко от знаменитого дома Пашкова на Ваганьковском холме. Там, в переулке с официальным адресом Старо-Ваганьковский, 5, в двухэтажном доме и готовились первые номера. Адрес сыграл злую шутку – читатели писали письма: "Москва, Ваганьковское кладбище, "Комсомольской правде"… С первых же шагов сама газета, и ее организаторы самое пристальное внимание уделяли тиражам и стремились завоевать лидерские позиции - стать лучшей молодежной газетой СССР. 1926 11 мая 1926 года редакция переехала в другой московский переулок – Малый Черкасский. Из воспоминаний о первых годах работы "Комсомольской правды" бывшего сотрудника газеты Л. Гурвича, который работал в газете с 1926 года: "В одной из комнат разместилось три отдела. Два небольших столика принадлежали иностранному отделу. За наискось поставленным широченным столом литературного отдела трудились Иосиф Уткин и Джек Алтаузен (оба погибли в Великую Отечественную). Они ухитрялись одновременно спорить между собой, принимать посетителей, заказывать по телефону – единственному в комнате – статью и извлекать из посетителей, из моря самотека интересный улов. У двери – стол отдела библиографии, поле моей деятельности. В комнате вечно накурено и шумно. Но работалось всем хорошо. Литературная страница выходила раз в неделю. В ней появлялись рассказы или отрывки из новых произведений М. Шолохова, А. Фадеева, Вс. Иванова, С. Третьякова, стихи В. Маяковского, Б. Пастернака, О. Мандельштама, Э. Багрицкого…". А вот что писала Галина Серебрякова: "Обычаи редакции в первое десятилетие были своеобразны. Сотрудники и особенно посетители предпочитали стульям столы, подоконники и кипы книг на полу, Маяковский, взобравшись на чей-то письменный стол, как бы чеканя мысль, излагал план своей будущей поэмы "Капитал", на которую вдохновил его гениальный и поэтичнейший, по его словам, Маркс" (Серебрякова Г. О. о других и о себе. М., 1971). 1927 В 1927 года журналисты газеты впервые рассказали о комсомольских производственных субботниках, поставили вопрос об узаконении первых комсомольских ударных бригад, "вс.
Твоя Среда, школа теле и радио ведущих     г. Волгоград, 62-й Армии ул. 6 2.18     (8442) 563070
Школа теле и радио ведущих "TВОЯ СРЕДА" Это большая, крепкая, творческая семья. Это место, где раскрываются таланты, где каждому по-настоящему рады. Это теплый и уютный "дом", под крышей которого- каждый расширяет свой потенциал, получает новые знания, достигает новых высот, знакомится с интересными личностями, счастливо развивается и чувствует свою значимость. Обучение в студии "Твоя Среда" это: 6 дисциплин-только актуальные знания и умения; 7 и 3 месяца обучения (на выбор) - интересные лекции и полезная практика; 8 часов занятий ежемесячно с профессионалами-практиками своего дела; 4 возрастные группы: 4-7лет, 8-13лет; 14-17 лет; 18-30 лет; удобное время занятий; практика на телевидении; Мы изучаем: - ораторское искусство (самопрезентация, мастерство публичного выступления) - вокал (постановка голоса) - актерское мастерство - техника речи (дикция, артикуляция) - тележурналистика (мастерство эфирного выступления, работа в кадре и за кадром, ведение новостей, хит-парадов, ток-шоу, интервью, мастерство прямого эфира) - креативное мышление (психологические игры, сказкотерапия, литературная гостиная) Наш курс создан, как для тех, кто хочет полностью внедриться в медиа сферу и сделать это профессией своей жизни, так и для менеджеров/руководителей/начинающих предпринимателей, для кого убедительная речь и мастерство публичного выступления- важные инструменты.
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте на данной странице, выделите её и нажмите Ctrl+Enter.